АВТОЦЕНТРАЛЬ
Автоновости, обзоры и переводы иностранной прессы.
   
ГЛАВНАЯ | ПОСЛЕДНИЕ АВТОНОВОСТИ | ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | ВИДЕО | КАТАЛОГ АВТО | ФОРУМЫ | КУПЛЯ-ПРОДАЖА АВТО | ПРОЕКТ АНТИШТРАФ
Обзоры авто: последние новинки
Знакомьтесь – новый шведский суперкар Koenigsegg CCX
Mercedes-Benz R350 BlueTec – короткий дорожный тест
Bentley Continental Supersports - тестируем и восхищаемся
Новый MERCEDES-BENZ ML – новые и старые «болячки»
Новости автомира

Правда ли, что Mazda планирует внедрить революционный двигатель?


Через 40 лет, после того, как Mazda внедрили свою инновационную систему роторного двигателя, японский автопроизводитель намерен совершить новый прорыв, благодаря своей новой силовой схеме.


По информации Autocar, двигатель следующего поколения с кодовым названием ‘16X Renesis’ разрабатывался еще с 2007 года, но недавно открылись новые подробности. Вместо привычных свечей зажигания для пуска двигателя, Mazda намерена использовать лазерные лучи для розжига топливно-воздушной смеси в двигателе.


В стране с растущим количеством достижений в области использования направленного мощного лазера Mazda не останется в стороне этого прогресса, внедрив керамический лазер. Эти лазеры всего 9 мм в диаметре и 11 мм длиной – размеры, позволяющие легко поместиться внутри автомобильного двигателя и занять меньше места, чем габаритная свеча зажигания.


Несмотря на то, что пока полномасштабные испытания этой новой системы далеки от завершения, мы верим в то, что с лазерами вместо свечей зажигания двигатель будет работать экономичнее и контролировать время зажигания. Это к тому же может значительно снизить эмиссию и, таким образом, повысить экономию топлива.


Новая система, несомненно, сыграет на руку компании Mazda со своей новой силовой схемой 16X, так как она значительно повысит экономию топлива и эффективность передачи крутящего момента. Алюминиевый двигатель намного меньше существующего роторного двигателя, но несмотря на небольшие размеры его рабочий объем увеличен с 1304 сс до 1600 сс.


Успехи Mazda в разработке нового двигателя непременно говорят о большом шаге вперед в применении силовых схем, отвечающим требованиям по эмиссии, для новых будущих моделей. Это как нельзя вовремя, потому как модель RX-8 была изъята из эксплуатации в Европе из-за несоответствия требованиям Euro 5 по эмиссии.


Однако, вопрос о будущем этой революционной силовой схемы до сих пор висит в воздухе, но совершенно точно, по крайней мере, как утверждают источники, что применение этих лазеров для зажигания «абсолютно возможно».  


Оригинал текста: AutoCar, перевод: Leona August

(c) Сайт разработан и поддерживается компанией Трансферта ООО, 2011. Об издании. Есть вопросы? Пишите нам! [email protected]