АВТОЦЕНТРАЛЬ
Автоновости, обзоры и переводы иностранной прессы.
   
ГЛАВНАЯ | ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ | ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | ВИДЕО | КАТАЛОГ АВТО | ПРОДАЖА РУССКИХ АВТО С ПРОБЕГОМ | ПРОЕКТ АНТИШТРАФ
Обзоры авто: последние новинки
Первый взгляд на новый Porsche 911 2012 года
Знакомьтесь – новый шведский суперкар Koenigsegg CCX
Mercedes-Benz R350 BlueTec – короткий дорожный тест
Bentley Continental Supersports - тестируем и восхищаемся
  Обзоры, тест-драйвы, концепт-кары

Mercedes-Benz R350 BlueTec – короткий дорожный тест


Ничего слишком драматичного


Как правило, среднесрочное обновление подразумевает новые листовые штампы, перестройку интерьера и ревизию силовых агрегатов, но обновление R-класса 2011года ограничилось кожей. Капот, решетка радиатора, крылья, головная и задняя оптика, опциональные светодиоды и бамперы переделывались под R-класс согласно новому облику Mercedes, по образцу нового Е-класса. Щегольский вид и обводы R-350 сильно напоминают чарующий CLS, но R-350 выглядит потерявшим большую часть его шарма после этих переделок. Вы должны быть знатоком R-класса чтобы заметить внутренние изменения. Они ограничиваются новым дизайном приборной доски и измененным профилем сидений. Совсем не плохо учитывая, что интерьер R-класса всегда был уютной и комфортабельной резиденцией для двух передних рядов пассажиров, но и седоки выше 170 см., найдут третий ряд сидений вполне адекватным. Мы были слегка удивлены увидев навигатор и радио интерфейс, впервые представленный на Е-классе 2003 года, на обновленном R-классе. И хотя он имеет новейший софтвер COMAND, на таком дорогом авто мы ожидали большего.

Мощь Дизеля

R350 поставляется в США со стандартным полным приводом 4MATIC и на выбор бензиновым 3,5-литровым V-6 выдающим 268 л.с. и 258 Нм, или – за доплату в 1 500$, - тестируемый нами 3,0-литровым Blue Tec diesel V-6 качающий 210 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Экономия топлива составляет почти половину по сравнению с бензиновым вариантом. Мы добились респектабельных 10 л. На 100 км. Оба V-6 снабжены 7-скоростой автоматической коробкой передач, мягко переключающейся в нашем тесте, когда рулила «мисс Дейзи», но становилась ленивой когда персонифицировался «Джон Форс». Дизель также вызывает сердцебиение при старте с места, но мощность вскоре теряется. Разгон до 60 миль занимает 8,5 секунд, а четверть мили проходит за 16,5 секунд. Мы знаем, что план усовершенствования R-класса не за горами (Mercedes готовит заряженную ограниченную 507-сильную версию R63 AMG в следующем году), но пока что R500 на две секунды быстрее.



R350 BlueTec действительно имеет традиционно мерседесовское управление, большой вес с низким центром тяжести. Это расслабляет и мы оценили это потому, что огромный кузов катится повинуясь движениям руля. Тормозной путь весьма неплох для семиместного – но на педали недостаточно усилия.



К сожалению не отсутствуют шумы от дороги и подвески. Даже на гладком, недельной давности укладки, асфальте, шасси работает тяжело, передавая вибрации через интерьер. На плохой мостовой положение ухудшается.


Сколько стоит?

R-класс не из дешевых. Цены начинаются от 52 615$, а наш экземпляр был заряжен опциями почти на 15 000$. Премиум пакет 1 и 2 может похвалиться навигатором, камерой заднего вида, интефейсом iPod, электрорегулировкой передних сидений с памятью, автоматически открывающейся задней дверью, электроусилителем руля,
электрорегулируемой рулевой колонкой, доработанной музыкальной системой Harman/Kardon, пуском без ключа, всего на 6 050$. В списке дополнительных прелестей был пакет света с ксеноном и светодиодами (985$), парк ассист (800$), ассист слепых зон (600$), прозрачная крыша (1090$), подогрев передних сидений (750$), развлекательная система на задних сиденьях (1950$) и т. п. Итого 68 260$, изрядная сумма, будьте-нате, Но ни какой другой автомобиль класса люкс не приближается к этим характеристикам.



Без сомнения, конфигурация R350 обеспечивает большие возможности для перевозки людей и имущества. Но не очень-то управляемый дизель R-класса обнажает больший актив: обеспеченность наивысшим комфортом. Второй ряд предоставляет глубокие сиденья и много места для ног. Но как расслабиться пассажиру если по звуку кажется, что вот-вот отвалятся колеса? Представляя грубое управление и запредельную цену R350 сильно отдаляется от куска рынка на котором позиционируется.
Оригинал текста: , перевод: . Опубликовано: 2011-06-05
(c) Сайт разработан и поддерживается компанией Трансферта ООО, 2011. Об издании. Есть вопросы? Пишите нам! [email protected]