АВТОЦЕНТРАЛЬ
Автоновости, обзоры и переводы иностранной прессы.
   
ГЛАВНАЯ | ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ | ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | ВИДЕО | КАТАЛОГ АВТО | ПРОДАЖА РУССКИХ АВТО С ПРОБЕГОМ | ПРОЕКТ АНТИШТРАФ
Обзоры авто: последние новинки
Первый взгляд на новый Porsche 911 2012 года
Знакомьтесь – новый шведский суперкар Koenigsegg CCX
Mercedes-Benz R350 BlueTec – короткий дорожный тест
Bentley Continental Supersports - тестируем и восхищаемся
  Обзоры, тест-драйвы, концепт-кары

Первый взгляд на новый Porsche 911 2012 года

Porsche 911 считается такой же классикой, как Рембрандт, являясь эстетическим дополнением к часто безликой категории спортивных автомобилей. Форма осталась неизменной, да и к чему менять совершенство? Тот факт, что этот автомобиль известен своим культовым дизайном, объясняет, почему 911 подвергался изменениям всего три раза за свою 48-летнюю историю. Модель 2012 911, также известная под кодовым названием «991» является последней интерпретацией классического Porsche 911.




Новый 911 подвергнется ряду небольших преображений с удлиненным на 4 мм межосевым расстоянием и увеличенным расстоянием между колесами. Однако, самое значительное изменение расположено под капотом. Porsche решили уменьшить двигатель с 3.6 до 3.4 л. Motor Authority также отмечает, что за основу взят двигатель модели Boxster S, а Top Gear сообщает, что Porsche «оборудовал его новыми головками цилиндров для более мощного звучания». Но не стоит отчаиваться, так как мощность автомобиля достигает 350 л.с. Модель Carrera RS (взамен Carrera S) будет иметь мощность в 400 л.с., что на 15 больше предыдущей модели. С ростом мощности, снижается крутящий момент на 8 футо-фунтов, тогда как в версии RS он снизился на 15 футо-фунтов. По информации Top Gear, Porsche также решил немного сбросить вес (30-40 кг), используя алюминиевые материалы для пола и наружных панелей. Это было сделано в целях экономии топлива и снижения эмиссии. В дополнение к новой силовой схеме пойдет новая семискоростная ручная коробка передач либо по желанию – автоматическая с двойным сцеплением.

Top Gear также отметил, что несмотря на значительные отличия новой модели от предыдущей 911, «двигатель расположен не совсем так, как на моделях с задним расположением двигателя. В ней меньше от 911 и больше от Cayman. В какой-то степени так и есть. Конечно, двигатель остался на своем месте, сзади. Но задние колеса смещены назад на 70 мм».

Этот новый Porsche поставил себя в один ряд со своими главными конкурентами - BMW M3 – и эта конкуренция обещает быть непредсказуемой. Top Gear сообщает, что этот Porsche будет способен набирать скорость 60 миль в час за 4.5 секунды, ровно столько же, как у BMW M3. Мы полагаем, что это будет первый раз, когда Porsche может сделать реальный вызов BMW. Инженеры из Штутгарта не только бросили вызов в плане механики, но и с точки зрения эстетической привлекательности составят хорошую конкуренцию M3.

В конечном итоге, мы верим в то, что это новое воплощение классического 911 будет оенено по достоинств как критиками, так и поклонниками Porsche. Он несомненно выдвинет компанию на высший уровень со своими преимуществами в исполнении и экономии топлива. Это обозначило новое направление развития Porsche, где он и дальше будет верен своим поклонникам и приобретет новых.
Оригинал текста: TopSpeed, перевод: Павел Ларнаков. Опубликовано: 2011-08-26
(c) Сайт разработан и поддерживается компанией Трансферта ООО, 2011. Об издании. Есть вопросы? Пишите нам! [email protected]