АВТОЦЕНТРАЛЬ
Автоновости, обзоры и переводы иностранной прессы.
   
ГЛАВНАЯ | ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ | ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | ВИДЕО | КАТАЛОГ АВТО | ПРОДАЖА РУССКИХ АВТО С ПРОБЕГОМ | ПРОЕКТ АНТИШТРАФ
Обзоры авто: последние новинки
Первый взгляд на новый Porsche 911 2012 года
Знакомьтесь – новый шведский суперкар Koenigsegg CCX
Mercedes-Benz R350 BlueTec – короткий дорожный тест
Bentley Continental Supersports - тестируем и восхищаемся
ПРОЕКТ АНТИШТРАФ
Ликбез водителя
Если обвинили в том, что вы пьяны
Управление ТС с неисправностями
Не остановились на взмах "полосатой палочки"
С мобильным за рулем.
Аварийная обстановка и ДТП
Пешеход на "зебре"
Вы не пристегнуты
Остановка и стоянка, как уйти от обвинений
Если проехали на "красный". Нарушение правил проезда перекрестка
Знаки и разметка, - если нарушили
Обгон
Превышение скорости
Если попали в ДТП. Что делать?
Не тяните обжалуйте
Может ли ГАИ проверять техсостояние на дорогах?
Если хотят изъять водительские права
Осмотр и досмотр - в чем разница"
Внимание! Протокол
Порядок остановки
Вас остановили: общие рекомендации, как себя вести
Права и обязанности гаишника
Ваши права и обязанности как водителя
Тысячи водителей отстаивают свои права на дорогах. Растет понимание людей, что в этой стране они не бесправные "овцы", а граждане, - люди, которые имеют права. Люди, которые своими поступками влияют на жизнь. На жизнь свою и окружающих. Могут менять то, что не нравится и делать так, чтобы было хорошо всем живущим в стране.

Мы не против ГАИ. Мы против беспредела ГАИ. Это две большие разницы. Мы уважаем эту структуру, так как народ доверил им помощь в безопасном движении на дорогах. Они защищают самое святое на земле - жизнь. Но нам не нравится, когда в сознании людей 90% инспекторов ассоциируются с понятием "взяточники" и "беспредельщики". Это сигнал, что в системе что-то работает не так. И с этим надо как-то справляться.

И мы уверены. что постепенно меняя себя (черпая на нашем сайте новые знания и вдохновение из "дорожных историй"), мы будем создавать новые стандарты. Новые стандарты как для нас самих, так и для работников ГАИ. Раньше бы дал взятку и, облегченно вздохнув, поехал дальше. А теперь так провел диалог с инспектором, что и он понял, что "лохов" поубавилось, и сам остался доволен и горд своим мастерским поведением. Да еще и сколько денег уберег от "загребущих" рук. Вот так это все и должно работать.

Первое, что выясняет для себя инспектор, когда останавливает автомобиль - знает ли водитель свои права и намерен ли ими воспользоваться. Начинающий инспектор на это тратит несколько минут, опытный - определяет сразу. С водителем, знающим свои права, инспектор вынужден считаться. С водителем, не знающим своих прав, инспектор поступает на свое усмотрение, и чаще всего это называется должностным произволом.

К сожалению, большинство водителей представления не имеют ни о своих правах, ни о том, как ими пользоваться.

Цель данного проекта - разъяснить и научить водителя пользоваться своими правами, отстаивать свои интересы и защищаться от произвола должностных лиц.

5 опор вашей невиновности
24 важнейших пункта дня и ночи:


* Увидели сигнал инспектора к остановке.
* Останавливайтесь с соблюдением правил.
* Опустите стекло и не выходите из машины.
* Работник ДПС должен представиться.
* Узнайте причину остановки.
* Не признавайте вину.
* Зафиксируйте дорожную ситуацию.
* Требуйте составления админпротокола.

Видео
ГАИ (Украина, трасса Киев-Чернигов, вопросов нет)
ППС (Москва, Новослободская)
ППС (Москва, ЦАО)
ГАИ (ремень, Бережковская наб.)
ГАИ (Москва, у Кремля, позитивный дед)
Общение с наглым даишником
(c) Сайт разработан и поддерживается компанией Трансферта ООО, 2011. Об издании. Есть вопросы? Пишите нам! [email protected]