АВТОЦЕНТРАЛЬ
Автоновости, обзоры и переводы иностранной прессы.
   
ГЛАВНАЯ | ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ | ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ | ВИДЕО | КАТАЛОГ АВТО | ПРОДАЖА РУССКИХ АВТО С ПРОБЕГОМ | ПРОЕКТ АНТИШТРАФ
Обзоры авто: последние новинки
Первый взгляд на новый Porsche 911 2012 года
Знакомьтесь – новый шведский суперкар Koenigsegg CCX
Mercedes-Benz R350 BlueTec – короткий дорожный тест
Bentley Continental Supersports - тестируем и восхищаемся
  Обзоры, тест-драйвы, концепт-кары

Знакомьтесь – новый шведский суперкар Koenigsegg CCX

Koenigsegg — шведский автопроизводитель эксклюзивных суперкаров. Основана компания в 1994 году неким Кристианом фон Кёнигсеггом. Хотя у нее и нет такого громкого имени как, например, Порше, Феррари или Ламборджини, однако именно здесь производятся скоростные и мощные автомашины Koenigsegg, показатели у которых во всех отношениях намного выше показателей любого серийного автомобиля. Расположившись на территории завода по изготовлению реактивных истребителей в местечке Маргрететорп, вблизи от Энгельхольма, Koenigsegg использует при производстве своих спорткаров исключительно самые передовые технологии.



Модель Koenigsegg CCX была представлена на всеобщее обозрение на женевском автошоу. Само название модели – аббревиатура с Compettition Coupe X (двухместный гоночный Х). Для всех моделей компании характерны практически одинаковые конструкционные и технические параметры. Различие их лишь в предназначении. Например, спорткары CCR и СС 8S предназначены для обычной езды по общественным дорогам. Наш же ССХ создан исключительно для наслаждения быстрой и комфортной ездой.



Дизайнеры компании Koenigsegg стремятся максимально сохранить индивидуальность своих болидов, стараясь не подражать стандартной для большинства спортивных автомобилей манере, вносящей некую агрессию и напряженные штрихи в их дизайн. CCX создает впечатление футуристичной и динамичной модели.



Что касается кузова авто, то, как для скоростной машины, он выполнен из облегченных волокон углерода, усиленных кевларом и дополнительными алюминиевыми конструкциями. Его общий вес составляет всего1180 кг. Радуют и аэродинамические характеристики – коэффициент прямого сопротивления составляет 0,3. Это стало возможным благодаря использованию специального двухдверного кузова. Правда при длине в 4,4 метра, клиренс составляет всего 10 см. Поэтому такому автомобилю нужны очень качественные дороги.

Для повышения мощностных характеристик компанией был разработан специальный вихревой генератор (в шведском варианте – турбулизатор), находящийся в воздухозаборнике капота. Он нагнетает высокое давление внутри впускного коллектора, направляя воздух прямо в воздухозаборник.

Под капотом суперкара расположился колоссальной мощности (806 лошадиных сил) 4,7 л. 8V движок алюминиевого литья (920 Нм / 5700). Сотню такой «зверь» набирает всего лишь за какие-то 3 секунды, а для преодоления стандартного стритрейсерского отрезка протяженностью в четверть мили болиду потребуется только 10 секунд. Несмотря на строгое соответствие всем экологическим нормативами Калифорнии и Швеции мотор ССХ, благодаря усилиям конструкторов, полностью сохранил свои высокие мощностные характеристики. Правда, как и все автомобили этого класса, он также мало экономен. Расход в городском режиме составляет около 17 литров высокооктанового горючего на 100 км пробега, а максимальная скорость, согласно данным производителя, составляет более 395 км/ч.

Прекрасно показала себя и гоночная подвеска суперкара, которая, несмотря на довольно большие нагрузки, ловит каждое движение водителя, создавая незабываемое чувство уверенности и комфорта. Koenigsegg ССХ теперь имеет новые бамперы, предназначенные для городской езды, и эффективно выдерживающие повреждения при скорости 6 км/ч. По результатам подтвержденного краш-теста спорткар, как автомобиль настоящего шведского качества, имеет достаточно высокую общую безопасность.

Каждый автомобиль, согласно пожеланиям покупателя, имеет свой индивидуальный и неповторимый интерьер. Цена на этот суперкар составляет 1,1 миллиона $.
Оригинал текста: , перевод: . Опубликовано: 2011-06-08
(c) Сайт разработан и поддерживается компанией Трансферта ООО, 2011. Об издании. Есть вопросы? Пишите нам! [email protected]